Брендирование автомобиля  - один из самых популярных и эффективных инструментов наружной рекламы.

Москва в этой области является одним из признанных лидеров, потому как в этом городе сосредоточено максимальное число автомобилей и транспортных потоков. Из этого можно легко сделать вывод – без брендирования компания в Москве просто не выживет – очень велика конкуренция.

 

Как же выделиться среди конкурентов? Как в этом может помочь брендирование?

1)            Следует точно определить для себя своего потенциального потребителя. Как часто он сможет видеть ваш автомобиль? При каких обстоятельствах? Какого клиента вы хотите «поймать» на это брендирование?

Если ваш бизнес связан со сферой питания, такой как доставка еды – стоит выполнить брендирование в ярких и сочных цветах, обязательно нанося фотографии аппетитной еды на ваши автомобили. Ели вы – руководитель банковской сферы – разумно будет выполнить брендирование в цветах банка и с лаконичным дизайном. Если у вас уже давно и прочно разработан корпоративный стиль – достаточно просто найти исполнителя, которыми с радостью станут сотрудники «Тинт Принт»!

2)            Стоит определиться со способом брендирования и площадью нанесения рекламы на автомобиль.

Один из известных, но не самых оптимальных и экономичных способов брендирования – нанесение аэрографии на автомобиль. Сложность исполнения и восстановления после аварийных ситуаций не мешает этому способу быть крайне оригинальным и привлекающим всеобщее восхищение и внимание. Однако назвать такое брендирование практичным никак нельзя. Во-первых, как и любая ручная работа, он уникален для каждого носителя и имеет достаточно высокую цену. Во-вторых, если рисунок был испорчен по тем или иным причинам его практически невозможно восстановить в таком виде, в котором он был изначально. Плюс – этот способ не убережет вас от мелких царапин и сколов на автомобиле в процессе эксплуатации.

Другой, гораздо более экономичный и практичный способ брендирования авто – нанесение виниловой пленки, или венилографии - самоклеющейся аппликации поверх автомобиля. Изготовленное этим способом изображение вашего бренда впоследствии ламинируется и наклеивается на выбранные поверхности машины.

Еще один способ, по сути антологичный предыдущему – нанесение полноцветной печати на самоклеющуюся пленку с последующей ламинацией.  Оба эти способа отлично подходят для оклейки больших площадей автомобилей и пленка сможет служить вам от трех до десяти лет, чего не сможет обеспечить даже самая высокохудожественная аэрография.

Теперь, когда вы определились со способом брендирования автомобиля, рассмотрим этапы оклейки пленкой с «Тинт-Принт»:

1.            Разработка дизайна и согласование с заказчиком. Для начала брендирования нами будет разработан дизайн-макет для нанесения на корпус машины. Варианты макета могут быть совершенно различными, в зависимости от пожеланий заказчика. Брендирование может быть нанесено как точечно, например размещение логотипа компании только на дверях и капоте автомобиля, либо машина может быть оклеена пленкой полностью.

2.            Печать и подготовка макета к оклейке. Макет для брендирования выводиться на полноцветную печать и из него вырезаются необходимые детали.

3.            Подготовка автомобиля. Автомобиль подготавливается к оклейке – корпус и все детали должны быть абсолютно чистыми.

4.            Нанесение самого рисунка или цвета. Винилография наноситься на подготовленную и смоченную мыльным раствором поверхность автомобиля, чтобы можно было корректировать нанесение и избавляться от возможных воздушных пузырей. Затем рисунок распределяется резиновым ракелем от центра к краям и одновременно подсушивается специальным феном Затем рисунок просушивается. Затем производиться окончательная просушка феном в течение 15-20 минут.

5.            Последние штрихи. После нанесения необходимо повторно обработать всю оклеенную поверхность с помощью теперь уже войлочного ракеля, чтобы полностью выгнать весь воздух. После чего производиться подклейка краев под нагревом и срез лишнего материала.

6.            Теперь вашему автомобилю необходимо 24 часа постоять в сухом боксе при температуре не ниже 10 С.

7.            Все! Ваш автомобиль готов к эксплуатации!

 

Почему же все-таки стоит заказать брендирование автомобиля в Москве именно у «Тинт-Принт»?

1)            Мы работаем на рынке брендинга с 2008 года и уже успели зарекомендовать себя как высокопрофессиональная компания, способная выполнить любой заказ в сжатые сроки.

2)            Мы работаем по самым низким ценам! Брендирование автомобиля пленкой обойдется вам всего от 110 рублей за квадратный метр!

3)            Мы выполняем полный цикл работ без привлечения сторонних специалистов и организаций, что позволяет нам быть уверенными – работа всегда будет выполнена качественно и в срок!

4)            Мы работаем в срок от 1 дня! Работаем в режиме многозадачности в кратчайшие сроки!

5)            Мы гарантируем стойкость и долговечность нашей венилографии, не зависимо 

от площади печати и выбора цветов!  

 

Наш многолетний опыт и штат квалифицированных сотрудников, а так же огромное число удачно реализованных проектов под ключ и множество довольных клиентов позволяет нам быть уверенными – заказав наши услуги один раз вы обязательно вернетесь в «Тинт-Принт» снова! 

 

Брендирование транспорта – известный и очень популярный способ рассказать потенциальным клиентам о своем бренде. Такой вид рекламы особенно хорошо подходит компаниям, которые обладают собственным парком автомобилей и могут нанести специализированную символику на все единицы или часть имеющегося транспорта. А свои истоки брендирование транспорта берет из времен, когда были только придуманы первые этикетки на различные продукты. Виниловую пленку с нанесением на нее клеевой основы изобрел предприниматель из США Стентон Эвери в далеком 1935 году.

На сегодняшний день брендирование транспорта стало одним из самых популярных и востребованных видов маркетинга для логистических компаний и фирм, предоставляющих свои услуги с доставкой на дом или офис – все транспортные компании активно используют брендирование на своих авто. Оно и понятно – машины перемещаются по городу, сотрудники выполняют свою работу – развозят грузы, посылки, письма, привозят пиццу или одежду, а реклама работает! И все жители соседних к маршруту домов  -  охваченная вами аудитория!

Три причины, почему стоит сделать брендирование ваших авто:

  1. 1)Возможность выделиться из толпы. Помимо всего прочего брендирование транспорта – это уникальная и удобная возможность выделиться из толпы своих конкурентов, сделать бренд более узнаваемым, а ваш транспорт – визуально гораздо более привлекательным среди серой массы.
  2. 2)Единый корпоративный стиль. Брендирование транспорта создает в компании общий неповторимый корпоративный стиль не хуже униформы для сотрудников. Ваш автомобиль – это то, что клиенты видят в первую очередь, еще не познакомившись с вашим торговым представителем или курьером.  Оно способно само по себе создать доверие к бренду и вашему персоналу, так как демонстрирует внимание к деталям и привлекательности компании от ее руководства.
  3. 3)Увеличенный срок службы и хорошего внешнего вида ваших автомобилей. Еще один неоспоримый плюс такого оформления – после нанесения пленки ваши машины будут защищены от внешних мелких воздействий, как окружающей среды, так и неопытных водителей на дорогах, что увеличит срок эксплуатации вашего автомобиля! Краска не облупиться, а лак не слезет от времени. Так же такой способ оформления поможет восстановить внешний вид машине, которая уже успела его утратить.

 

И ни одной причины, чтобы откладывать это на потом! Начните уже сегодня привлекать новых клиентов – звоните нам прямо сейчас!

 

Брендирование Автобусов как инструмент эффективной наружной рекламы.

 

Наружная реклама  — это неотъемлемая часть любой  полноценной рекламной компании, как для крупной, так и для небольшой развивающейся фирмы. В случае грамотной организации и реализации проекта, такой  вид рекламы станет одним из самых эффективных способом привлечения ваших клиентов, а так же повышения лояльности и узнаваемости вашей торговой марки! Но при сегодняшнем разнообразии у руководителя возникает законный вопрос:

Какой способ наружной рекламы наиболее эффективен?

Ответ прост – стоит искать тот вариант рекламы, который сможет охватить максимально широкую аудиторию за короткие сроки при оптимальных затратах. К таким видам рекламы можно смело отнести Брендирование автобусов. Такой вид рекламы способен захватить львиную долю аудитории, потому как воздействует на всех: тех, кто находится на улице, кто едет на работу в собственном автомобиле или на общественном транспорте, идет в школу, либо просто отправляется по своим делам.

В отличие от статичной наружной рекламы, Брендирование автобусов позволяет не привязываться к одному местоположению, а показать ваш бренд в разных концах выбранного района таким образом, чтобы ее смогло увидеть большое число людей. Гибкость таргетирования позволяет охватить все возможные заинтересованные в Вас слои населения. Возможность использования полноцветной печати при брендировании автобусов – огромное преимущество для вашего бизнеса, потому что такое брендирование позволяет размещать не только красочные логотипы, но и целые рекламные сценарии на автобусах. Такая реклама хороша как для Банком, Компаний по производству продуктов питания, мебели или предметов обихода, так и для строительных или консалтинговых компаний.

Брендирование автобусов – вид рекламы, в котором каждый клиент найдет для себя те или иные преимущества, а наша компания поможет вам в осуществлении ваших самых смелых задумок и пожеланий!